ВЫЗУБРИЛИ, ЧТО ТАКОЕ ИНСАЙТ, И ВЫИГРАЛИ 3 МЕСТО
Прошла неделя, как мы приехали, но эмоции от MARCETORIUMа всё ещё не утихают.
Три недели продуктивной работы в Санкт-Петербурге пролетели незаметно: каждый день организаторы конкурса баловали нас интереснейшими лекциями от таких компаний, как ВКонтакте, Яндекс, телекомпании «Пятница», а в выходные нас ждали сессии с экспертами и заказчиками. Именно в эти дни был фидбэк (обратная связь, отклик) по нашему решению кейсов, а были еще советы, как лучше его сделать и как выступить достойно.
Что за конкурс MARCETORIUM?
Marketorium – это образовательная и состязательная среда, где студенты, практики и эксперты обмениваются информацией, идеями и вдохновением. Проводится он в оффлайн-режиме весной и осенью в Санкт-Петербурге в течение трех недель.
Конкурсу в этом году исполнилось 17лет! И с каждым годом количество крупных заказчиков и участников со всей страны и стран СНГ растёт.
Два года назад первой от нашей кафедры на MARCETORIUMе была Катя Игнатьева (СОИР–14–1б), в 2016 году в нем участвовали Даша Вахтеева, Вероника Козлова (СОИР–14–1б). А в этом году (2017) мы: Катя Бердникова (СОИР–15–1б), Полина Косоножкина (СОИР–15–2б) и Яна Зуева (СОИР–14–1б).
Я и Полина стали участницами команды The HEX. Как мы удивились и обрадовались, когда после заочного отбора и написания тендерных заявок заказчикам, нас выбрал REDMOND – международный производитель бытовой техники. Три недели мы находились в режиме креативного мозгового штурма и работали над рекламной концепцией по продвижению «Мультипекаря»!
Яна – участница команды «Энди-центр». Команда реализовывала заказ Яндекса, предложив невероятно интересный спецпроект "Кинопоиск".
В итоге. По мнению жюри, наши команды по-настоящему впечатлили зрителей, экспертов и своих заказчиков, преодолели все сложности и вырвались вперед, сделав красивые, запоминающиеся и цельные проекты.
Наша команда The HEX заняла призовое 3 место! А меня отметили в индивидуальной номинации "Экономика и бизнес" как менеджера команды. Приятно!
Команда «Энди-центр» получила командную номинацию «Сохранение традиций MARCETORIUMа и лучший стиль агентства»! Команду трудно было не заметить: у нее был свой фирменный стиль.
Что на счет наших эмоций? До сих пор мы под огромным впечатлением и вдохновением. Конечно, не все было сказочно и просто. Когда тебя заваливают вопросами, критикой во время сессии, говорят «Это не инсайт!», то ты начинаешь работать еще больше над качеством своего проекта, стараешься сам развиваться, развивать свои идеи до такого уровня, чтобы уж никто не смог придраться.
На протяжении трех недель такая работа, безусловно, тяжела. Но именно такие поездки и на такие конкурсы подсказывают нам правильный путь в выбранной сфере деятельности.
Конечно, нам есть к чему стремиться. Но какой же огромный опыт и какие нереальные эмоции ты получаешь, когда твою работу выделяют и оценивают по достоинству!
Благодарим кафедру за фундамент знаний, который помогал решать задачи конкурса. Благодарим организаторов MARCETORIUMа за возможность набраться реального опыта и получить практические навыки.
Бердникова Екатерина (СОИР–15–1б)