НОВОПИАРСК: И СНОВА ПОБЕДА!
Подведены итоги XI Сибирского коммуникационного форума.
15 февраля 2018 года в Новосибирске состоялась очная защита проектов на тему «Бизнес в режиме мобайл: новые грани digital-коммуникаций». В программе были задействованы три траектории форума: мобильный бизнес, мобильное продвижение, брендовая траектория.
«NovoPRsk-2018» посвящен самому актуальному направлению реализации маркетинговой деятельности компании и электронной коммерции – мобильному маркетингу. Мобильная реклама стабильно входит в топ-3 наиболее используемых рекламных форматов. Мобильные платформы предполагают ряд специфических требований к навыкам создания и распространения контента. Именно в мобильном формате предстоит работать будущим специалистам в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. И участкники форума собрались для обсуждения перспектив развития этого направления.
Студенка третьего курса бакалавриата Юлия Королева представила проект «Региональный ритейлер в режиме мобайл: перспективы роста». Автор проекта разработала практические рекомендации по оптимизации мобильного приложения продуктовой сети «Семья»:
«Продуктовая сеть «Семья» стремится удовлетворять потребности своей целевой аудитории, поэтому мы сделали ставку в мобильном приложении на шаблоны покупок, сервис, позволяющий покупателю всегда оставаться в курсе акций и скидок в магазине, а также элементы «полезной» геймификации. Особое внимание мы уделили опции «Благотворительные бонусы», - поясняет Юлия.
Экспертное жюри XI Сибирского коммуникационного форума отметило инновационный подход в работе и удостоило проект диплома I степени.
«Спасибо большое моим научным руководителям - Лекторовой Юлии Юрьевне и Клюеву Никите Александровичу за поддержку и помощь в подготовке проекта», - пишет на своей странице в социальной сети победитель XI Сибирского коммуникационного форума Юлия Королева.
Для справки: «NovoPRsk» – инновационный образовательный проект, который реализуется в партнерстве с органами власти, представителями бизнес-структур и общественными организациями. Он получил широкое признание далеко за пределами Сибири. Каждый год в нем принимает участие свыше 600 студентов из России и стран Ближнего Зарубежья. Спикерами выступают известные специалисты в области маркетинга и сферы коммуникаций.