СКАЗКА О КАМЕННОМ ГОРОДЕ
Самое главное в геобрендиговых роликах – это живая подача идеи.
Жюри конкурса Geopin выделяет прежде всего работы с яркой, оригинальной задумкой и даёт свой фидбэк в виде положительных комментариев. Как сделать живой материал и подать его красиво, расскажут Анна Дёмина и Дмитрий Красильников (Пермь, ПНИПУ), работа «Легенда о каменном городе» заняла 2 место в номинации “Локальное событие”.
- Откуда вы узнали о конкурсе?
Анна: Узнала о конкурсе от преподавателей и самих участников, они очень много рассказывали про него. Конечно, это нас сразу же заинтересовало.
Дмитрий: А я узнал при поступлении… А на открытии конкурса уже понимали, что будем участвовать.
- Что для Вас было основным мотивом для участия в нем?
Анна: То, что о Пермском крае узнают не только в России, но и за рубежом, конкурс же имеет международный этап. Вот мы и загорелись идеей позиционировать Пермский край как туристическую точку.
Дмитрий: А вот что: победителя прошлого года, Катю Бердникову, поздравил сам Жак Сегела. Мы и решили, что было бы здорово, если бы он узнал и о нас.
-Как вам пришла идея ваших видеороликов? Чем вы были вдохновлены?
Анна: У нас было несколько вариантов сюжета, но Дима предложил самую интересную идею, на мой взгляд. Это идея сказки. Сказки читают детям с детства, учат верить в прекрасное и видеть красоту.
-Считаете ли вы этот конкурс полезным для студентов?
Анна: Это шикарный конкурс для тех студентов, которые любят заниматься съемкой, у кого есть идеи, но они не знают, как их реализовать. Это шанс почувствовать себя полезным и креативным студентом. Еще мы рассматривали ролик как канал коммуникации.
-Появилось ли желание узнать более подробно о геобрендинге?
Дмитрий: Геобрендинг определенно заинтересовал. Появилось желание не только узнать больше о нем как о сфере профессиональной деятельности, но и продолжить позиционировать свой город, свой край.
- Что пожелаете будущим участникам конкурса?
Анна: Снимайте качественно и несите идею до конца, потому что именно идея оценивается в первую очередь.
Дмитрий: И помните, что даже самую безупречную мысль не разглядеть без яркого фантика. Пусть качество съемки не уступает актуальности идеи. Удачи!
Беседовала Екатерина Бердникова