СКАЗКА О КАМЕННОМ ГОРОДЕ

Фотография к материалу: СКАЗКА О КАМЕННОМ ГОРОДЕ
24.02.2018

Самое главное в геобрендиговых роликах – это живая подача идеи.

Жюри конкурса Geopin выделяет  прежде всего работы с яркой, оригинальной задумкой и даёт свой фидбэк в виде положительных комментариев. Как сделать живой материал и подать его красиво, расскажут Анна Дёмина и Дмитрий Красильников (Пермь, ПНИПУ), работа «Легенда о каменном городе» заняла  2 место в  номинации “Локальное событие”.

- Откуда вы узнали о конкурсе?

Анна: Узнала о конкурсе от преподавателей и самих участников, они очень много рассказывали про него. Конечно, это нас сразу же заинтересовало.

Дмитрий: А я узнал при поступлении… А на открытии конкурса уже  понимали, что будем участвовать.

- Что для Вас было основным мотивом для участия в нем?

Анна: То, что о Пермском крае узнают не только в России, но и за рубежом,  конкурс же имеет международный этап.  Вот мы и загорелись идеей позиционировать Пермский край как туристическую точку.

Дмитрий:  А вот что: победителя прошлого года, Катю Бердникову, поздравил сам Жак Сегела.   Мы и решили, что было бы здорово, если бы он узнал и о нас.

-Как вам пришла идея ваших видеороликов? Чем вы были вдохновлены?

Анна: У нас было несколько вариантов сюжета, но Дима предложил самую интересную идею, на мой взгляд. Это идея сказки. Сказки читают детям с детства, учат верить в прекрасное и видеть красоту.

-Считаете ли вы этот конкурс полезным для студентов?

Анна: Это шикарный конкурс для тех студентов, которые любят заниматься съемкой, у кого есть идеи, но они не знают, как их реализовать. Это шанс почувствовать себя полезным и креативным студентом. Еще мы рассматривали ролик как канал коммуникации.

-Появилось ли желание узнать более подробно о геобрендинге?

Дмитрий: Геобрендинг определенно заинтересовал. Появилось желание не только узнать больше о нем как о сфере профессиональной деятельности, но и продолжить позиционировать свой город, свой край.

- Что пожелаете будущим участникам конкурса?

Анна: Снимайте качественно и несите идею до конца, потому что именно идея оценивается в первую очередь.

Дмитрий: И помните, что даже самую безупречную мысль не разглядеть без яркого фантика. Пусть качество съемки не уступает актуальности идеи. Удачи!

Беседовала Екатерина Бердникова