МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОБЕДЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ!

02.04.2018

29  марта  были подведены  итоги XVII  Международного конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика».

История международного конгресса начинается с 2003 года. Ежегодно в конгрессе участвуют не только студенты Южно-Уральского государственного университета, но и начинающие специалисты в области продвижения из других городов и даже стран. В 2008 году конгресс получил статус международного, в нем приняли участие более 10 вузов со всей России, а также студенты из Германии и США. Организатором конкурса выступает кафедра «Журналистики и массовых коммуникаций» Института социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета) в г. Челябинске.

Бакалавры и магистры кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» получили следующие места:

В номинации  «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке»:
3 место –Шестакова Полина  «Маздаавтодонор: продвижение автосалона мирового бренда на региональном рынке». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова ЮЮ.

Комментарий члена жюри Лавренко Дарьи  - маркетолога сети стоматологий «Белый Кит»: «Каждый проект является уникальным и запоминающимся. Авторы работ действительно являются профессионалами и уже находятся на пороге создания масштабных и серьезных проектов!».

В номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) в интернет-пространстве»:
2 место – Королева Юлия «Мобильное приложение как условие продвижения регионального продуктового ритейла». Научные руководители: к.полит.н., доцент Лекторова ЮЮ., ассистент Н.А. Клюев. 

Комментарий члена жюри  Забродиной Анны Андреевны - специалиста отдела маркетинга АРК-ГРУПП: «Продвижение в интернет-среде – это самое актуальное направление в сфере рекламы и PR. Поэтому я рада, что в данной номинации представлено много студенческих работ. Многие их них отличаются оригинальностью. Однако есть проекты, в которых предложены неэффективные технологии. Желаю всем студентам успеха в проектной деятельности. Рекомендую следить за тенденциями в сфере интернет-продвижения и уделять особое внимание такому показателю оценки эффективности, как "увеличение продаж"».

В номинации   «PR-проект в экономической, политический и социокультурной сферах»:
2 место – Вахтеева Дарья «Эффективные коммуникации в СМИ: опыт Promobot». Научный руководитель: к.полит.н., доцент Лекторова ЮЮ.

Комментарий члена жюри Адушева Алексея Петровича -  руководителя  информационно-просветительского направления Челябинской региональной общественной социально-правозащитной организации «Правосознание»: «Радует, что студенты выбирают самый широкий спектр тем своих работ – от корпоративной коммуникации до экологических вопросов. Это свидетельствует, конечно же, о том, что их возможная работа в будущем может быть востребована в самых разных областях нашей жизни». 
 

Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов!