ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
С 12 по 14 апреля Ассоциация коммуникационных агентств России провела XXII Международную конференцию, посвященную вопросам образования в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью в условиях развития современных коммуникаций.
Программа мероприятия включала доклады и тематические выступления ведущих специалистов в сфере рекламно-маркетинговых коммуникаций и образования.
В секции «Связи с общественностью», модератором которой выступил д.полит.наук, профессор Александр Николаевич Чумиков, был представлен доклад к.полит.н., доцента Юлии Юрьевны Лекторовой «Формирование образовательных траекторий в контексте ожиданий и требований работодателей».
«Одним из главных показателей эффективности образования в области связей с общественностью является востребованность наших выпускников. В преддверии нового учебного года на кафедре было проведено исследование ключевых требований региональных работодателей относительно навыков и умений студентов. Владеть технологией smm-продвижения, уметь проектно мыслить, создавать web-дизайны, говорить на иностранном языке, грамотно писать и выстраивать коммуникацию должен, по мнению, работодателя, современный выпускник», - сообщается в исследовательском отчете кафедры.
Кафедре «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ, по решению АКАР, присвоено 3 место номинации «Лучшая ВУЗовская группа в социальных сетях».
Фото: http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8244