ЛУЧШИЕ СТУДЕНТЫ В МИРЕ, ИЛИ PR-ИНТЕЛЛЕКТ-2018
4 мая в Пермском Политехе прошёл ежегодный конкурс «PR-интеллект» для студентов специальности «Связи с общественностью и реклама».
«PR-интеллект» – интеллектуально-творческий конкурс, не только проверяющий, но и укрепляющий профессиональные знания и навыки студентов. Организаторы конкурса – студенты 3 курса кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью».
В соревновании принимали участие студенты 1– 4 курсов и даже выпускники предыдущих лет. В этом году в конкурсе соревновалось 5 команд: «PRосто так», «Команда имени Т.И.Кормановской», «Удельный вес», «PRчики» и «Мост».
«Наши студенты – самые лучше студенты в мире!» – приветствует конкурсантов председатель жюри, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой Светлана Сергеевна Шляхова и желает им удачи.
На первом этапе конкурсанты отвечали на вопросы 5 категорий «Своей игры». Команды по очереди выбирают категорию вопроса и его цену. Времени на размышление всего 30 секунд. Но решения приходят быстро, и порой сложно определить, кто же был первым. Обстановка напряженная: команды стараются заработать как можно больше баллов.
На втором этапе предстояло решать реальные кейсы, в этом году их предложили телеканал ТНТ-Пермь, медиацентр Дворца молодежи г. Перми, лингвистический центр «Language line». Решать кейсы – серьезная работа. Нужно анализировать предложенные ситуации, вырабатывать стратегии для достижения поставленной цели, находить точные и эффективные инструменты для реализации задач. Начинается настоящий мозговой штурм!
Например, в кейсе о проведении Дня молодежи в Перми, ребята решали несколько задач. Одна из них – обеспечить участие в празднике более 100 000 человек. И команды не поскупились на предложения: конкурсы и розыгрыши в социальных сетях, например, конкурс репостов «ВКонтакте», создание собственных стикеров, запуск авторских хештегов в «Инстаграм» и т.д.
Члены жюри задают вопросы:
– Как вы можете узнать число людей, которые пойдут на День молодежи?
– Есть ли способ проконтролировать явку в 100 000 человек и больше?
И ребята уверенно отвечают:
– Способ есть, можно создать сообщество или встречу «ВКонтакте», где люди будут выбирать нужное: «Точно пойду», «Возможно, пойду», «Не пойду». Это что-то вроде голосования. Так мы можем узнать количество тех, кто собирается пойти или точно пойдет, – говорит капитан команды «PRосто так» Юлия Королева.
И вот момент истины. Победителем «PR-интеллекта» в 2018 году стала команда «PRчики»! Второе место разделили между собой команды «Мост» и «Команда имени Т.И.Кормановской», особо отмеченные за аналитичность выбираемых решений.
Победители получают дипломы и главный приз – Кубок Кормановcкой (кубок получил свое название в честь основателя кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» Тамары Ивановны Кормановской).
Участники получают желанные сертификаты на прохождение практики в крупных компаниях и учреждениях Перми: медиацентр городского Дворца молодежи, языковой центр «Language line» и телеканал ТНТ-Пермь.
– Конкурс классный! Я не пожалела, что приняла в нем участие. Каждый член нашей команды работал в силу своих возможностей. Это для меня бесценный опыт, было интересно наблюдать за ребятами-старшекурсниками. Видеть, как много они знают и как серьезно подходят к решению поставленных задач. У них действительно есть чему поучиться, – говорит студентка первого курса Анна Красноперова.
Будущие пиарщики получили замечательную возможность продемонстрировать свои профессиональные знания и обрести полезный опыт. А мы убедились, что наши студенты – самые лучшие студенты в мире!
Анастасия Литвина, СО-17