МИСТЕР И МИСС – PR 2018

05.06.2018

18 мая прошел ежегодный конкурс «Мистер и Мисс-PR» для  студентов специальности «Связи с общественностью и реклама» Пермского Политеха.

Уже в четвертый раз кафедра «Иностранные языки  и связи с общественностью» проводит мероприятие,  объединяющее самых активных, талантливых и амбициозных студентов. По традиции организаторами конкурса выступают студенты 3 курса.

В этом году спонсорами мероприятия стали танцевальная студия «Freak Dance Studio», молодежный медиацентр Дворца молодежи г. Перми, фитнес-студия «СтильЖи», фитнес-центр «Колизей», баскетбольный клуб «Парма», Квест ROOM, PR-агентство «МАРТ».

В жюри – преподаватели кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» и гости: заведующий кафедрой, профессор С.С. Шляхова, кандидат политических наук, доцент Ю.Ю.  Лекторова, ассистент кафедры Н. Клюев, представитель медиацентра Дворца молодежи г. Перми  Н. Углицких и руководитель пресс-службы баскетбольного клуба «Парма» Р. Петин.

В  конкурсе принимают участие 6 человек, в основном это студенты второго курса, но среди них есть и новичок – первокурсник Салават Бурдаков. Поддержать его пришли сокурсники, их было немало.

Первое задание, которое выполняют участники – «Визитка». Конкурсантам дается 30 секунд, чтобы интересно  рассказать о себе. Все стараются показать свою креативность: кто-то подыгрывает себе на укулеле (маленькая гитара), кто-то сочиняет стихи, кто-то шутит.

Второе задание «А ты умеешь убеждать?» проверяло умение аргументации: придумать оригинальное рекламное сообщение, чтобы убедить людей быть внимательными на участке дороги со знаком «ДЕТИ». При этом  у каждого участника своя целевая аудитория: бизнесмены, студенты, подростки, сотрудники ДПС, пожилые люди  и домохозяйки. И придумать аргументы нужно за 15 минут.

Пока конкурсанты решали поставленную задачу, ведущие провели для гостей необычную игру. Суть игры: зажав пробку в зубах,  читать скороговорки как можно четче в течение двух минут. Первой испытание начала Светлана Сергеевна. Получается шепеляво и смешно, но слова не все  можно разобрать. Лучше всего выходит у студентки первого курса Милены Колесниковой. Она читает громко и выразительно, понятны практически все слова.

А вот и аргументы конкурсантов в задании «А ты умеешь убеждать?». У всех, конечно, разные идеи. Вот обращение к домохозяйкам  Дениса Яшина:

– Следите за дорогой так же, как следите за чистотой в доме!

По-моему,  здорово. Участники немного нервничают, иногда дрожит голос, но держатся  очень достойно.

Наконец, последнее испытание. Перед участниками стоит более сложная задача:  придумать свой собственный бренд,  компанию и продукт, ориентируясь на какую-то определенную сферу деятельности. Времени на исполнение не так много –  30 минут.

А зрители, разделившись на команды, играют в «Свою игру»: проверяют знание основ рекламы и PR.

Конкурсанты представили свои проекты: среди них и бренд спортивной одежды, и организация по предотвращению терактов,   и благотворительная компания,  и школа и другие идеи.

Жюри задает участникам разные уточняющие вопросы, например:

– Артём, скажите, почему вы ограничили целевую аудиторию категорией людей в возрасте до 30 лет? –  вопрос  Артему Меретякову, который придумал бренд спортивной одежды.

– На мой взгляд, именно эта возрастная категория людей больше всего интересуется спортом,  именно ей нужен данный продукт, поэтому я сделал акцент именно на неё, –  уверенно отвечает Артём.

И вот  результаты. «Мистер Робин Гуд» –  Александр Двинских,  «Мистер Оригинальность»  – Салават  Бурдаков.   «Вице-мистер PR  2018 » – Артём Меретяков,  а «Вице-мисс PR  2018» – Мария Ташкинова.

В этом году корона «Мисс PR–2018»  у  студентки второго курса Альбины Кадировой.  А  корону  «Мистер PR–2018»  завоевал студент второго  курса – Денис Яшин!

 Скажи, почему ты решила принять участие в этом конкурсе? – спрашиваю я у «Мисс PR– 2018» Альбины Кадировой.

–  Я подумала, что участвовать и пробовать себя нужно везде, ибо добиться успеха можно только таким способом. PR-специалисту вдвойне нужно следовать этому правилу, что я и делаю.

Понравилось ли тебе это мероприятие?

- Да, участие в конкурсе однозначно понравилось! Получила много активных положительных эмоций, на предстоящую сессию уж точно хватит такого заряда, – с улыбкой отвечает девушка.

–  Что дал тебе этот конкурс?

– Возможность познакомиться с новыми людьми, раскрыть себя в качестве пиарщика, и отточить имеющиеся навыки.

Проигравших в конкурсе не оказалось! В качестве призов ребята получают сертификаты от партнеров конкурса.  И самое важное – полдучают сертификаты на прохождение практики в БК «Парма» и во Дворце молодежи города Перми.

Удачи вам, ребята!

Анастасия Литвина (СО-17-1бз)