МИСТЕР И МИСС – PR 2018
18 мая прошел ежегодный конкурс «Мистер и Мисс-PR» для студентов специальности «Связи с общественностью и реклама» Пермского Политеха.
Уже в четвертый раз кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» проводит мероприятие, объединяющее самых активных, талантливых и амбициозных студентов. По традиции организаторами конкурса выступают студенты 3 курса.
В этом году спонсорами мероприятия стали танцевальная студия «Freak Dance Studio», молодежный медиацентр Дворца молодежи г. Перми, фитнес-студия «СтильЖи», фитнес-центр «Колизей», баскетбольный клуб «Парма», Квест ROOM, PR-агентство «МАРТ».
В жюри – преподаватели кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» и гости: заведующий кафедрой, профессор С.С. Шляхова, кандидат политических наук, доцент Ю.Ю. Лекторова, ассистент кафедры Н. Клюев, представитель медиацентра Дворца молодежи г. Перми Н. Углицких и руководитель пресс-службы баскетбольного клуба «Парма» Р. Петин.
В конкурсе принимают участие 6 человек, в основном это студенты второго курса, но среди них есть и новичок – первокурсник Салават Бурдаков. Поддержать его пришли сокурсники, их было немало.
Первое задание, которое выполняют участники – «Визитка». Конкурсантам дается 30 секунд, чтобы интересно рассказать о себе. Все стараются показать свою креативность: кто-то подыгрывает себе на укулеле (маленькая гитара), кто-то сочиняет стихи, кто-то шутит.
Второе задание «А ты умеешь убеждать?» проверяло умение аргументации: придумать оригинальное рекламное сообщение, чтобы убедить людей быть внимательными на участке дороги со знаком «ДЕТИ». При этом у каждого участника своя целевая аудитория: бизнесмены, студенты, подростки, сотрудники ДПС, пожилые люди и домохозяйки. И придумать аргументы нужно за 15 минут.
Пока конкурсанты решали поставленную задачу, ведущие провели для гостей необычную игру. Суть игры: зажав пробку в зубах, читать скороговорки как можно четче в течение двух минут. Первой испытание начала Светлана Сергеевна. Получается шепеляво и смешно, но слова не все можно разобрать. Лучше всего выходит у студентки первого курса Милены Колесниковой. Она читает громко и выразительно, понятны практически все слова.
А вот и аргументы конкурсантов в задании «А ты умеешь убеждать?». У всех, конечно, разные идеи. Вот обращение к домохозяйкам Дениса Яшина:
– Следите за дорогой так же, как следите за чистотой в доме!
По-моему, здорово. Участники немного нервничают, иногда дрожит голос, но держатся очень достойно.
Наконец, последнее испытание. Перед участниками стоит более сложная задача: придумать свой собственный бренд, компанию и продукт, ориентируясь на какую-то определенную сферу деятельности. Времени на исполнение не так много – 30 минут.
А зрители, разделившись на команды, играют в «Свою игру»: проверяют знание основ рекламы и PR.
Конкурсанты представили свои проекты: среди них и бренд спортивной одежды, и организация по предотвращению терактов, и благотворительная компания, и школа и другие идеи.
Жюри задает участникам разные уточняющие вопросы, например:
– Артём, скажите, почему вы ограничили целевую аудиторию категорией людей в возрасте до 30 лет? – вопрос Артему Меретякову, который придумал бренд спортивной одежды.
– На мой взгляд, именно эта возрастная категория людей больше всего интересуется спортом, именно ей нужен данный продукт, поэтому я сделал акцент именно на неё, – уверенно отвечает Артём.
И вот результаты. «Мистер Робин Гуд» – Александр Двинских, «Мистер Оригинальность» – Салават Бурдаков. «Вице-мистер PR 2018 » – Артём Меретяков, а «Вице-мисс PR 2018» – Мария Ташкинова.
В этом году корона «Мисс PR–2018» у студентки второго курса Альбины Кадировой. А корону «Мистер PR–2018» завоевал студент второго курса – Денис Яшин!
– Скажи, почему ты решила принять участие в этом конкурсе? – спрашиваю я у «Мисс PR– 2018» Альбины Кадировой.
– Я подумала, что участвовать и пробовать себя нужно везде, ибо добиться успеха можно только таким способом. PR-специалисту вдвойне нужно следовать этому правилу, что я и делаю.
– Понравилось ли тебе это мероприятие?
- Да, участие в конкурсе однозначно понравилось! Получила много активных положительных эмоций, на предстоящую сессию уж точно хватит такого заряда, – с улыбкой отвечает девушка.
– Что дал тебе этот конкурс?
– Возможность познакомиться с новыми людьми, раскрыть себя в качестве пиарщика, и отточить имеющиеся навыки.
Проигравших в конкурсе не оказалось! В качестве призов ребята получают сертификаты от партнеров конкурса. И самое важное – полдучают сертификаты на прохождение практики в БК «Парма» и во Дворце молодежи города Перми.
Удачи вам, ребята!
Анастасия Литвина (СО-17-1бз)