День открытых дверей
25 ноября в Пермском политехе первокурсники специальности «Реклама и связи с общественностью» рассказали абитуриентам и их родителям почему они учатся на лучшей кафедре Гуманитарного факультета.
После приветственного слова декана Гуманитарного факультета ПНИПУ Виктора Павловича Мохова студенты провели абитуриентов по коридорам вуза и поделились своим опытом обучения на кафедре. Знакомство с будущей кафедрой прошло в формате презентации и ролевой игры «Угадай бренд», которая не оставила гостей мероприятия равнодушными.
«Этот год стал для кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» юбилейным! Целых 20 лет кафедра выпускает настоящих профессионалов в сфере рекламы и пиара, - рассказала первокурсница Дарья Неволина. - Для меня очень важно то, что наши выпускники востребованы на предприятиях не только Пермского края, но и международного уровня. Истории успехов наших выпускников – это гарант качества обучения на кафедре и основа становления профессионального PR-сообщества.
Выступления новоиспечённых студентов дополнила заведующая кафедрой - профессор, доктор филологических наук Светлана Сергеевна Шляхова, рассказав о практико-ориентированной программе обучения на бакалавриате. «Каждый год студенты проходят практику в коммерческих компаниях Перми, в органах государственной власти и местного самоуправления, а также печатных изданиях и телекомпаниях. Образовательная траектория на кафедре выстроена с учетом ожиданий и потребностей современных работодателей: выбор учебных дисциплин как на бакалавриате, так и в магистратуре обусловлен спросом на наиболее актуальные навыки и компетенции, которым должен отвечать будущий специалист, - пояснила Светлана Сергеевна Шляхова.
Помимо профессиональной подготовки в области PR, студенты получают высокий уровень знаний по английскому языку: обучение этому предмету длится все четыре года, часть теоретических предметов преподается на иностранном языке. При желании студенты старших курсов имеют возможность получить диплом дополнительной квалификации – «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», для этого на кафедре создан учебно-консультационный и исследовательский центр «Тэрком».
«Традиционно студенты кафедры выигрывают престижные профессиональные конкурсы и конференции: «Хрустальный Апельсин», «PR профессия третьего тысячелетия», «ГИМС», «NovoPRск», Международный конгресс по PR, «GeoPin». Дипломы этих конференций ежегодно в копилке наших сборных команд и личных побед студентов», - поделилась опытом доцент, кандидат филологических наук, куратор первого курса Лариса Александровна Белова.
«Наши пиарщики везде!» - резюмировала встречу Светлана Сергеевна Шляхова.
Анна Мазунина