Молодой ученый года

10.12.2018

29 ноября 2018 года в Пермском национальном исследовательском политехническом университете состоялось плановое заседание Ученого совета.

Мероприятие началось с церемонии награждения. Ректор ПНИПУ Анатолий Александрович Ташкинов вручил награды студентам и сотрудникам университета, добившимся особых успехов в учебной и научной деятельностях.

По итогам конкурса  победителем в номинации «Молодой ученый года» в области гуманитарных наук признана Лекторова Юлия Юрьевна к полит.н., доцент кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ.

Конкурс «Молодой ученый года» проводится в ПНИПУ ежегодно. Целью конкурса является повышение профессионального и  научного уровня молодых работников университета, а также стимулирование их творческой активности. При подведении  итогов конкурса учитываются опубликованные научные работы: монографии, статьи, тезисы докладов и  прочие, приравненные к ним  опубликованные издания.

Публикации Лекторовой Ю.Ю.

Монографии:

  1. Лекторова Ю. Ю. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: модели взаимодействия. Акторы и социально-политические параметры коммуникации / Ю. Ю. Лекторова // Политические коммуникации в сетевом ландшафте: модели взаимодействия. Акторы и социально-политические параметры коммуникации : [монография]. / LAP LAMBERT Academic Publishing. - Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 138 с.
  2. PR пермского периода: региональные коммуникации и территориальная идентичность в исторической ретроспективе : монография / С.С. Шляхова (научн. ред.), Ю.Ю. Лекторова, А.Ю. Прудников. Перм. нац. исслед. политехн. ун-т. – Пермь, 2018. – 338 с. – Библиогр.: с.327-335.

Методические пособия:

  1. Брендинг: методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. -  Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 44 с.
  2. Имиджелогия:  методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. -  Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 64 с.
  3. Теория и практика рекламы:  методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. -  Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 51 с.
  4. Социология массовой коммуникации: методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. -  Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 40 с.

Публикации ВАК

  1. Лекторова Ю.Ю. Политическая коммуникация в информационном пространстве: опыт теоретико-методологического осмысления // Вестник Пермского университета. Серия «Политология».  - 2011. -  №1. – С. 71-80.
  2. Лекторова Ю.Ю.  Российское общество:  фрагментированная  политическая культура или политическое сообщество. // Вестник Пермского университета. Серия «Политология» . – 2007. - №1. – С. 35 – 41.
  3. Лекторова Ю.Ю. Модернизация политической элиты в условиях перехода к информационному обществу // Информационное общество.  - 2011. – Выпуск 2. – С.50-57.
  4. Лекторова Ю. Социология государственного управления в условиях информатизации общества: региональный опыт // Вестник ПНИПУ Социально-экономические науки. №2. – 2016.- С.68-79. URL: file:///C:/Users/Max/AppData/Local/Temp/Ю.Ю.%20Лекторова%20Социология%20государственного%20управления%20в%20условиях%20информатизации%20общества_%20региональный%20опытfile-1.pdf
  5. Лекторова Ю.Ю. Официальный сайт органа власти в системе государственной информационной политики // Информационное общество. – 2016. - №3. – С.19-27. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/c08c9fa3095041de4425803b003371e0
  6. Лекторова Ю.Ю. Графический дизайн  логотипа  как инструмент управления имиджем  вуза // Медиаскоп. – 2017. - №2. – URL: http://www.mediascope.ru/2324
  7. Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ // Вестник ПНИПУ Социально-экономические науки. №3. – 2017.- С.68-79. URL: file:///C:/Users/Max/AppData/Local/Packages/Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe/TempState/Downloads/Ю.Ю.%20Лекторова%20Проектирование%20имиджа%20вуза%20в%20контексте%20общественных%20ожиданийfile.pdf
  8. Лекторова Ю.Ю., Прудников А.Ю. Электронный мониторинг обращений граждан в системе связей с общественностью // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2465
  9. Yulia Lektorova, Andrei Prudnikov , and Vera Radosteva E. Electronic monitoring of citizen’s appeals in the system of public relations in state authorities.  SHS Web of Conferences. - 2018. - Vol. 55. - 02015. - Pp. 1-8. URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2018/16/shsconf_icpse2018_02015/shsconf_icpse2018_02015.html URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2018/16/shsconf_icpse2018_02015.pdf

Публикации РИНЦ

  1. Лекторова Ю.Ю. Конструирование информационных повесток дня: выбор идентичности в Сети // Вестник Пермского университета. Серия «Политология».  - 2010. – Специальный выпуск. – С. 22-23.  (Идентичность как предмет политического анализа. Сборник статей по итогам Всероссийской научно-теоретической конференции (ИМЭМО РАН, 21 - 22 октября 2010 г.). Научные редакторы И.С.Семененко, Л.А.Фадеева, П.В.Панов. М., ИМЭМО РАН, 2011 -  с. 64 – 67.)
  2. Лекторова Ю.Ю.  Политическая коммуникация в Интернете:  потенциальные возможности и риски // Казанская наука. Сборник научных статей. – 2010. - №6. – С. 111 – 113.
  3. Лекторова Ю.Ю. Информационное пространство:  на пути к «виртуализации»  политической коммуникации // Вестник Пермского университета. Серия политология. – 2010. - № 3 (11). – С. 22 – 31.
  4. Лекторова Ю.Ю.  Политическая культура элиты: демократические намерения и авторитарные действия // Политический альманах Прикамья/Под ред. Л.А.Фадеевой. - 2006. – № 6. – С. 98 – 105.
  5. Лекторова Ю.Ю. Проблемы становления новой политической  культуры России // Проблемы достойного правления  глазами студентов: Сборник статей / Перм. ун – т. – Пермь, 2002. 43 – 48 с.                                                                  
  6. Лекторова Ю., Старцева М. Технологии конструирования имиджа  власти в сетевом ландшафте // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.32-40.
  7. Лекторова Ю.,  Белоброва С. Этнофестивали в ритме современного города // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.25-32.
  8. Лекторова Ю., Бегишева А. Наружная реклама в архитектурном пространстве городской среды // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.15-25.
  9. Лекторова Ю. Башминова Е. Имиджирование спортивных клубов: российский и зарубежный опыт // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.9-15.
  10. Лекторова Ю.,  Белоброва С. Реклама этнокультурных фестивалей // Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы II городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2016. – C.321-327.
  11. Лекторова Ю. Тоисева А. Социальная реклама в документальном кино( по материалам  международного фестиваля документального кино «Флаэртиана») // Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы II городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2016. -  C.327 - 241.
  12. Лекторова Ю.Ю., Бахарева Е. Корпоративная идентификация научно-производственного комплекса. // Master’s Journal. – 2016. - №2. – С.586-592. URL: file:///C:/Users/Max/AppData/Local/Temp/Содержание%20№2file-1.pdf
  13. Лекторова Ю.Ю., Полякова А.А. Практика событийного PR: опыт пермской молодежи //  Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы III городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.337 – 349.
  14. Лекторова Ю.Ю., Вахтеева Д.В. Реклама в социальных сетях: сколько людей доверяет Instagram? //  Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы III городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.192 – 200.
  15. Лекторова Ю.Ю., Усманова С.Б. Документальное кино как политическая реклама //  Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы III городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.273 – 281.
  16. Лекторова Ю.Ю., Бегишева А.А.  Наружная реклама в исторической части российских городов: юридический аспект //  Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы III городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.176 – 184.
  17. Лекторова Ю.Ю., Козлова В.А. Рынок наружной рекламы в современном городе //  Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы III городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.230-235.
  18. Лекторова Ю.Ю., Трошева М. Концепция привлекательного HR-бренда в сознании  потенциальных сотрудников // Города и местные сообщества. Материалы III Всероссийской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 20-23 марта, 20167г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017. – С.174 – 182.
  19. Лекторова Ю.Ю., Ингатьева Е.А. Формирование имиджа вуза в контексте digital PR // Города и местные сообщества. Материалы III Всероссийской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 20-23 марта, 20167г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017. – С.388 – 396.
  20. Лекторова Ю.Ю., Окатьева К.В. Связи с общественностью в органах власти: опыт регионального парламента // Города и местные сообщества. Материалы III Всероссийской  научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 20-23 марта, 20167г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017. – С.166 – 172.
  21. Н.А. Лапшина, Ю.Ю. Лекторова  Креолизованные тексты  социальной рекламы // Формирование гуманитарной среды в вузе. Инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. Материалы XVII  Всероссийской научно-практической конференции (г. Пермь, 24-25 апреля 2017 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017 – С.432-439.
  22. М.А. Трошева, Ю.Ю. Лекторова Технологии продвижения  HR-бренда промышленных предприятий средствами PR  // Формирование гуманитарной среды в вузе. Инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. Материалы XVII  Всероссийской научно-практической конференции (г. Пермь, 24-25 апреля 2017 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017 – С.462-467.
  23. Лекторова ЮЮ. Лебедева М.В. Образ красоты в рекламной кампании модного дома «Chanel» //  Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации.  Материалы III городской молодежной  научно-практической конференции.  Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.289 – 300.