Молодой ученый года
29 ноября 2018 года в Пермском национальном исследовательском политехническом университете состоялось плановое заседание Ученого совета.
Мероприятие началось с церемонии награждения. Ректор ПНИПУ Анатолий Александрович Ташкинов вручил награды студентам и сотрудникам университета, добившимся особых успехов в учебной и научной деятельностях.
По итогам конкурса победителем в номинации «Молодой ученый года» в области гуманитарных наук признана Лекторова Юлия Юрьевна к полит.н., доцент кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью» ПНИПУ.
Конкурс «Молодой ученый года» проводится в ПНИПУ ежегодно. Целью конкурса является повышение профессионального и научного уровня молодых работников университета, а также стимулирование их творческой активности. При подведении итогов конкурса учитываются опубликованные научные работы: монографии, статьи, тезисы докладов и прочие, приравненные к ним опубликованные издания.
Публикации Лекторовой Ю.Ю.
Монографии:
- Лекторова Ю. Ю. Политические коммуникации в сетевом ландшафте: модели взаимодействия. Акторы и социально-политические параметры коммуникации / Ю. Ю. Лекторова // Политические коммуникации в сетевом ландшафте: модели взаимодействия. Акторы и социально-политические параметры коммуникации : [монография]. / LAP LAMBERT Academic Publishing. - Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 138 с.
- PR пермского периода: региональные коммуникации и территориальная идентичность в исторической ретроспективе : монография / С.С. Шляхова (научн. ред.), Ю.Ю. Лекторова, А.Ю. Прудников. Перм. нац. исслед. политехн. ун-т. – Пермь, 2018. – 338 с. – Библиогр.: с.327-335.
Методические пособия:
- Брендинг: методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 44 с.
- Имиджелогия: методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 64 с.
- Теория и практика рекламы: методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 51 с.
- Социология массовой коммуникации: методические рекомендации / сост. Ю.Ю. Лекторова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2017. – 40 с.
Публикации ВАК
- Лекторова Ю.Ю. Политическая коммуникация в информационном пространстве: опыт теоретико-методологического осмысления // Вестник Пермского университета. Серия «Политология». - 2011. - №1. – С. 71-80.
- Лекторова Ю.Ю. Российское общество: фрагментированная политическая культура или политическое сообщество. // Вестник Пермского университета. Серия «Политология» . – 2007. - №1. – С. 35 – 41.
- Лекторова Ю.Ю. Модернизация политической элиты в условиях перехода к информационному обществу // Информационное общество. - 2011. – Выпуск 2. – С.50-57.
- Лекторова Ю. Социология государственного управления в условиях информатизации общества: региональный опыт // Вестник ПНИПУ Социально-экономические науки. №2. – 2016.- С.68-79. URL: file:///C:/Users/Max/AppData/Local/Temp/Ю.Ю.%20Лекторова%20Социология%20государственного%20управления%20в%20условиях%20информатизации%20общества_%20региональный%20опытfile-1.pdf
- Лекторова Ю.Ю. Официальный сайт органа власти в системе государственной информационной политики // Информационное общество. – 2016. - №3. – С.19-27. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/c08c9fa3095041de4425803b003371e0
- Лекторова Ю.Ю. Графический дизайн логотипа как инструмент управления имиджем вуза // Медиаскоп. – 2017. - №2. – URL: http://www.mediascope.ru/2324
- Лекторова Ю.Ю. Проектирование имиджа вуза в контексте общественных ожиданий // Вестник ПНИПУ // Вестник ПНИПУ Социально-экономические науки. №3. – 2017.- С.68-79. URL: file:///C:/Users/Max/AppData/Local/Packages/Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe/TempState/Downloads/Ю.Ю.%20Лекторова%20Проектирование%20имиджа%20вуза%20в%20контексте%20общественных%20ожиданийfile.pdf
- Лекторова Ю.Ю., Прудников А.Ю. Электронный мониторинг обращений граждан в системе связей с общественностью // Медиаскоп. 2018. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2465
- Yulia Lektorova, Andrei Prudnikov , and Vera Radosteva E. Electronic monitoring of citizen’s appeals in the system of public relations in state authorities. SHS Web of Conferences. - 2018. - Vol. 55. - 02015. - Pp. 1-8. URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2018/16/shsconf_icpse2018_02015/shsconf_icpse2018_02015.html URL: https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/pdf/2018/16/shsconf_icpse2018_02015.pdf
Публикации РИНЦ
- Лекторова Ю.Ю. Конструирование информационных повесток дня: выбор идентичности в Сети // Вестник Пермского университета. Серия «Политология». - 2010. – Специальный выпуск. – С. 22-23. (Идентичность как предмет политического анализа. Сборник статей по итогам Всероссийской научно-теоретической конференции (ИМЭМО РАН, 21 - 22 октября 2010 г.). Научные редакторы И.С.Семененко, Л.А.Фадеева, П.В.Панов. М., ИМЭМО РАН, 2011 - с. 64 – 67.)
- Лекторова Ю.Ю. Политическая коммуникация в Интернете: потенциальные возможности и риски // Казанская наука. Сборник научных статей. – 2010. - №6. – С. 111 – 113.
- Лекторова Ю.Ю. Информационное пространство: на пути к «виртуализации» политической коммуникации // Вестник Пермского университета. Серия политология. – 2010. - № 3 (11). – С. 22 – 31.
- Лекторова Ю.Ю. Политическая культура элиты: демократические намерения и авторитарные действия // Политический альманах Прикамья/Под ред. Л.А.Фадеевой. - 2006. – № 6. – С. 98 – 105.
- Лекторова Ю.Ю. Проблемы становления новой политической культуры России // Проблемы достойного правления глазами студентов: Сборник статей / Перм. ун – т. – Пермь, 2002. 43 – 48 с.
- Лекторова Ю., Старцева М. Технологии конструирования имиджа власти в сетевом ландшафте // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.32-40.
- Лекторова Ю., Белоброва С. Этнофестивали в ритме современного города // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.25-32.
- Лекторова Ю., Бегишева А. Наружная реклама в архитектурном пространстве городской среды // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.15-25.
- Лекторова Ю. Башминова Е. Имиджирование спортивных клубов: российский и зарубежный опыт // Города и местные сообщества. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 16-17 марта, 2016 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2016. – С.9-15.
- Лекторова Ю., Белоброва С. Реклама этнокультурных фестивалей // Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы II городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2016. – C.321-327.
- Лекторова Ю. Тоисева А. Социальная реклама в документальном кино( по материалам международного фестиваля документального кино «Флаэртиана») // Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы II городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2016. - C.327 - 241.
- Лекторова Ю.Ю., Бахарева Е. Корпоративная идентификация научно-производственного комплекса. // Master’s Journal. – 2016. - №2. – С.586-592. URL: file:///C:/Users/Max/AppData/Local/Temp/Содержание%20№2file-1.pdf
- Лекторова Ю.Ю., Полякова А.А. Практика событийного PR: опыт пермской молодежи // Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы III городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.337 – 349.
- Лекторова Ю.Ю., Вахтеева Д.В. Реклама в социальных сетях: сколько людей доверяет Instagram? // Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы III городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.192 – 200.
- Лекторова Ю.Ю., Усманова С.Б. Документальное кино как политическая реклама // Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы III городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.273 – 281.
- Лекторова Ю.Ю., Бегишева А.А. Наружная реклама в исторической части российских городов: юридический аспект // Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы III городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.176 – 184.
- Лекторова Ю.Ю., Козлова В.А. Рынок наружной рекламы в современном городе // Перевод , реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы III городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.230-235.
- Лекторова Ю.Ю., Трошева М. Концепция привлекательного HR-бренда в сознании потенциальных сотрудников // Города и местные сообщества. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 20-23 марта, 20167г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017. – С.174 – 182.
- Лекторова Ю.Ю., Ингатьева Е.А. Формирование имиджа вуза в контексте digital PR // Города и местные сообщества. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 20-23 марта, 20167г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017. – С.388 – 396.
- Лекторова Ю.Ю., Окатьева К.В. Связи с общественностью в органах власти: опыт регионального парламента // Города и местные сообщества. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учены (г. Пермь, 20-23 марта, 20167г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017. – С.166 – 172.
- Н.А. Лапшина, Ю.Ю. Лекторова Креолизованные тексты социальной рекламы // Формирование гуманитарной среды в вузе. Инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. Материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Пермь, 24-25 апреля 2017 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017 – С.432-439.
- М.А. Трошева, Ю.Ю. Лекторова Технологии продвижения HR-бренда промышленных предприятий средствами PR // Формирование гуманитарной среды в вузе. Инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. Материалы XVII Всероссийской научно-практической конференции (г. Пермь, 24-25 апреля 2017 г.). Изд-во ПНИПУ. – 2017 – С.462-467.
- Лекторова ЮЮ. Лебедева М.В. Образ красоты в рекламной кампании модного дома «Chanel» // Перевод, реклама и PR в современной межкультурной коммуникации. Материалы III городской молодежной научно-практической конференции. Изд-во ПНИПУ – 2017. – С.289 – 300.