Сквозная аналитика сайта и коллтрекинг
21 марта студенты кафедры «Иностранные языки и связи с общественность» Пермского Политеха приняли участие в вебинаре на тему «Повышение эффективности рекламы в интернете».
Выпускник кафедры, специалист по работе с ключевыми клиентами компании «CoMagic» Андрей Чепуров познакомил студентов с сервисами компании, позволяющими увеличивать рост продаж в сети интернет, среди которых коллтрекинг, SmartTag и сквозная аналитика.
Основные тезисы спикера:
Коллтерикнг - это отслеживание звонков (от англ. «call tracking» или «calltracking»). Технология помогает выявить ваши лучшие рекламные объявления, чтобы перераспределять бюджеты в те рекламные каналы, которые приносят максимум клиентов. Почти как в контекстной рекламе, только вместо кликов — звонки от клиентов.
Как работает коллтрекинг CoMagic? Вы получаете несколько номеров, которые закрепляются за разными типами ваших объявлений (от онлайн до офлайн-рекламы). Клиенты звонят вам, и все звонки отражаются в личном кабинете CoMagic. Теперь у вас есть точное понимание, с какого рекламного канала поступает больше звонков.
Сквозная аналитика - это способ оценить ваши вложения в рекламу. Она позволяет отследить путь пользователя от перехода с рекламного источника до совершения покупки. Система сквозной аналитики необходима, если вы используете несколько рекламных каналов и хотите понять, какой из них лучше влияет на продажи, а не просто генерит обращения. Это поможет отказаться от неэффективных источников и сосредоточиться на самых результативных. Такая система нужна всем, кто так или иначе отвечает за маркетинговый бюджет, привлечение лидов и их обработку. Маркетологу — чтобы приводить качественные лиды в отдел продаж, продавцам — работать только с целевыми обращениями, директору или владельцу бизнеса — чтобы видеть ключевые показатели.
SmartTag — это лучшая технология распознавания слитной спонтанной речи от Центра Речевых Технологий и разработанная нами нейронная сеть. SmartTag классифицирует звонки по нужным параметрам: типу обращения, теме обращения, проблеме клиента, типам клиентов (новый или действующий), полу клиента, возрасту клиента, отработке скрипта оператором, грубости оператора/клиента в разговоре. Внедрение SmartTag позволяет существенно снизить затраты на тегирование звонков. Если сравнивать оплату совместной работы менеджера и контролера с решением SmartTag, автоматизация оказывается экономически выгоднее в среднем в 2 раза.
Кафедра выражает благодарность Андрею Чепурову за познавательную лекцию, а так же директору Регионального центра информатизации ПНИПУ Труфанову Александру Николаевичу и начальнику отдела технической поддержки Климову Дмитрию Леонидовичу за техническое сопровождение вебинара!