Лауреаты АКАР
27 марта состоялась ХХIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений.
В течение трех дней на площадке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Ассоциация коммуникационных агентств России собирала заведующих кафедрами и преподавателей индустрии коммуникации. Основным вопросом встречи стало качество подготовки бакалавров и магистров в современных условиях, а так же поиск новых подходов и решений в образовательной программе.
Ежегодно Ассоциация коммуникационных агентств России определяет «Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью». Лауреатами конкурса 2019 года названы д.филол.н., профессор С.С., Шляхова, к.полит.н., доцент Ю.Ю.Лекторова, к. полит.н., доцент А.Ю. Прудников – авторы учебного пособия «PR пермского периода: региональные коммуникации и территориальная идентичность в исторической ретроспективе».
На фото : А.Ю. Прудников, В.А. Евстафьев, Ю.Ю. Лекторова
«Большая благодарность АКАР и лично вице-президенту АКАР, официальному представителю Международного фестиваля рекламы Каннские львы в России, профессору и зав. кафедрой рекламы и связей с общественностью РАНХИГС, доктору филологических наук Владимиру Александровичу Евстафьеву за предоставленную возможность поучаствовать в конкурсе на лучшее учебное издание в сфере PR, за высокий уровень организации конференции, прошедшей на днях в Москве, за неравнодушное отношение к отрасли образования в сфере рекламы и PR в нашей стране. Ну, и конечно же, коллегам-соавторам и героям этой книги, помогавшим собирать для нее материал, делившихся своими ноу-хау, озарениями, воспоминаниями и советами! Во многом, лестная оценка этой книги - это свидетельство высокого уровня работы всех пермяков, выкладывающихся на 200% в непростой отрасли - индустрии коммуникаций», - делится своими впечатлениями А.Ю. Прудников.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов!