В Пермском Политехе выбрали Мистера и Мисс – PR 2019

28.05.2019

24 мая в Пермском Политехе прошел ежегодный конкурс «Мистер и Мисс - PR». В этом году в конкурсе смогли принять участие студенты всех специальностей гуманитарного факультета.

Уже в пятый Юбилейный раз кафедра «Иностранные языки и связи с общественностью» проводит мероприятие, направленное на развитие творческих  и профессиональных навыков  студентов. По традиции участникам конкурса предстояло  выполнить три задания, одно из которых – решение реального кейса. Если в предыдущие годы принимать участие в «Мистер и Мисс - PR» могли только студенты специальности «Реклама и связи с общественностью», то в этом году организаторы конкурса пригласили к участию и другие специальности гуманитарного факультета Пермского Политеха.

Мы заходим в большую светлую аудиторию. Все пространство наполняет громкая зажигательная музыка. Гости мероприятия уже подошли. Здесь студенты, преподаватели и просто зрители, которые пришли поддержать своих друзей. Одни разговаривают друг с другом, другие фотографируются, а кто-то танцует под музыку.

Под аплодисменты собравшихся в центр аудитории выходит ведущий мероприятия – студент третьего курса специальности «Реклама и связи с общественностью» Никита Зверев. Ведущий представляет всех участников конкурса и жюри. У всех ребят свои интересы и увлечения. Кто-то поет, кто-то занимается благотворительностью. Интересно узнать, кто же окажется победителем!

Настало время для первого задания. Конкурсантам необходимо за несколько минут придумать рекламный ролик и презентовать его. Напряжение возрастает, когда ребята начинают презентовать свои идеи. Яркие, смелые, порой смешные решения предлагают конкурсанты. «Перестань худеть, съешь Лейс», - восклицает одна из участниц конкурса Наталья Салтыкова.

Второе задание – прорекламировать товар без слов (пантомимой). Конкурсанты ползают, прыгают, взаимодействуют друг с другом. Своей энергией они заряжают всех гостей. Улыбки сменяются звонким смехом, перешептывания – громкими возгласами.

Заключительное задание – решить кейс от компании по продажи vr-очков (очки виртуальной реальности) «Huawey». Перед конкурсантами стоит непростая задача - придумать новое применение этим очкам.

Пока ребята готовятся к выступлению, ведущие проводят игру среди зрителей. На экране появляются различные рекламные ролики, а наша задача угадать компании, которым они принадлежат. Начинается настоящая борьба, ведь каждый хочет успеть ответить первым и забрать себе приз – билет в кинотеатр «Премьер». Ура! Мы смогли угадать одну из компаний и получить приз.

Мы с нетерпением ждем оглашения результатов. Гости переговариваются друг с другом, высказывают свои предположения о том, кто же заберет титул. «Я надеюсь, что победу однозначно одержит хотя бы один первокурсник, ведь они показали себя во всей красе», - говорит нам Лариса Белова, кандидат филологических наук доцент кафедры «Иностранные языки и связи с общественностью».

Наконец-то в центр зала выходит заведующая кафедрой «Иностранные языки и связи с общественностью», доктор филологических наук, профессор Светлана Шляхова. Она держит в руках заветные конверты с именами победителей. Все затаили дыхание.

«Мистером и Мисс – PR 2019 года становятся Михаил Завьялов и Нелли Войнова», - объявляет Светлана Шляхова. Оглушительные крики и буря аплодисментов наполняют всю аудиторию!

Своими эмоциями с нами поделились победители Нелли Войнова, студентка четвертого курса специальности «Социология», обладательница титула  «Мисс-PR 2019» и студент первого курса специальности «Реклама и связи с общественностью», «Мистер-PR 2019» - Михаил Завьялов.

«У меня была такая установка: я прихожу, побеждаю и уезжаю. Я приехала, победила и сейчас я поеду домой праздновать свою победу. На самом деле, я не знала ничего о конкурсе. Не присутствовала ни как зритель, ни как участник. Ожидания были самые разные. Я пришла и мне очень понравилась организация конкурса, жюри и участники. Это мероприятие было вызовом самой себе», - говорит Нелли Войнова.

«Было очень круто! Мне понравилось, что на первом курсе у меня получилось стать Мистером-PR. Сам конкурс прошел очень слажено, не было никаких проблем во время него. Несмотря на то, что мы с другими конкурсантами были соперниками, мы помогали друг другу и веселились. Я могу с уверенностью заявить, что моя самооценка стала еще выше, ведь теперь я Король Пиара!» - говорит Михаил Завьялов.

Мы задали несколько вопросов организатору конкурса «Мистер и Мисс – PR» Юлии Королевой, студентке третьего курса специальности «Реклама и связи с общественностью»:

- Как проходила организация конкурса и с какими сложностями вы столкнулись при подготовке к мероприятию?

- Очень сложно, долго, нервно и круто! Было очень трудно собрать участников, гостей, договориться с членами жюри, хотя многие из них достаточно быстро согласились. Сложности были с  организацией  самой команды, которая и готовила мероприятие.  Сложно было распределить обязанности между всеми ребятами.

- Почему вы решили расширить круг специальностей, участвующих в этом конкурсе?

- Эту идею подала нам Светлана Шляхова, а мы решили, что ее нужно реализовать именно на Юбилейном пятом конкурсе.

- Как вам удалось найти столько спонсоров?

- Практику предоставляла компания «Ростелеком», а там работает наша подруга, выпускница кафедры  Соня Белоброва. Торговая сеть «Семья» тоже является нашим спонсором, они помогли нам, потому что в свое время я сотрудничала с этой компанией и разрабатывала для них практический кейсы. 

- Ты довольна тем, как все прошло?

- Это было очень круто. Все ребята, я думаю, получили большой опыт и невероятные эмоции. Прошло все на драйве!

Валерия Тохтуева, Александра Канюкова