Итоговые испытания
Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» успешно защитили выпускные квалификационные работы.
Итоговые испытания выдержали все 26 выпускников.
Если в процентах, то качество ВКР 2019 года на «отлично» и «хорошо» составило 84, 6 %. 6 выпускных квалификационных работ отмечены как блестящие работы и рекомендованы к публикации:
1.Бердникова Е.А. «Оптимизация социальных сетей подразделений вуза».
2. Кислинг Д.Е. «Продвижение Российской IT-компании на международном рынке».
3.Зимникова П.Д. «Внешние коммуникации вуза: канал взаимодействия с абитуриентами».
4.Шапошникова Ю.С. «Управление сельскохозяйственным брендом в сети Интернет» (все – научный руководитель Лекторова Ю.Ю., доцент, канд. полит. наук).
5.Клоц М.Л. «Интернет-коммуникации и продвижение спортивного клуба» (научные руководители – Шляхова С.С., профессор, доктор филол. наук, ассистент Клюев Н.А.).
6.Золотарева А.А. «Повышение потребительской лояльности к продовольственному бренду в условиях высокой конкуренции» (научный руководитель – Прудников А.Ю, доцент, канд. полит. наук).
Поздравляем нашу кафедру с достойными результатами, а бакалавров 2019 года с удачным завершением своей студенческой жизни.
Но это только начало... Желаем ребятам успехов на профессиональном поприще!
Колесникова М., СО-17