Итоговые испытания

24.07.2019

Студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» успешно защитили выпускные квалификационные работы.

Итоговые испытания выдержали  все  26 выпускников.

Если в процентах, то качество ВКР  2019 года  на  «отлично» и   «хорошо» составило  84, 6 %.   6  выпускных квалификационных работ отмечены как блестящие работы и  рекомендованы к публикации:

1.Бердникова Е.А.  «Оптимизация социальных сетей подразделений вуза».

2. Кислинг Д.Е. «Продвижение Российской IT-компании на международном рынке».

3.Зимникова П.Д. «Внешние коммуникации вуза: канал взаимодействия с абитуриентами».

4.Шапошникова Ю.С. «Управление сельскохозяйственным брендом в сети Интернет» (все  – научный руководитель   Лекторова Ю.Ю., доцент, канд. полит. наук).

5.Клоц М.Л. «Интернет-коммуникации и продвижение спортивного клуба» (научные руководители – Шляхова С.С., профессор, доктор филол. наук, ассистент   Клюев Н.А.).

6.Золотарева А.А. «Повышение потребительской лояльности к продовольственному бренду в условиях высокой конкуренции» (научный руководитель – Прудников А.Ю, доцент, канд. полит. наук).

Поздравляем нашу кафедру с достойными результатами, а бакалавров  2019 года с удачным завершением своей  студенческой жизни.

Но  это только начало... Желаем  ребятам успехов на профессиональном поприще!

Колесникова М., СО-17