Зная особенности разных поколений, можно успешно с ними взаимодействовать
Настя Латынина – студентка первого курса, которая совсем недавно влилась в сумасшедшую, но такую интересную студенческую жизнь!
Самые активные первокурсники начинают менять свою жизнь уже сейчас, и Настя этому пример.
Она успела съездить в Москву на мастер-класс по теории поколений к Евгении Шамис. (Профессионал во многих сферах: формирование бизнес-кластеров, развитие человеческого капитала, повышение качества жизни, подготовка лидеров, налаживание взаимодействия поколений.)
– Насть, привет. Поделись с нами, почему ты решила поехать на мастер-класс?
– Есть такая компания «Amway», она проводит международные семинары, куда приглашает разных спикеров мирового уровня. Они делают это для того, чтобы люди могли вживую послушать их. Я заплатила большую цену за выступление Евгении Шамис. Я поехала от компании военно-врачебной коллегии в качестве пресс-атташе. Я была их представителем.
– Как проходило выступление? Чем оно тебе запомнилось?
– Начну с того, что людей было очень много! Больше 10 тысяч человек, как мне показалось... Выступление проходило в формате диалога, то есть, Евгения Шамис постоянно задавала вопросы аудитории, приглашала зрителей поучаствовать. Она разбирала теорию поколений, приглашала на сцену представителей разных поколений, давала им разные задания для выполнения. Мы наглядно видели разницу между людьми разных возрастов.
– Поделишься с нами, в чем существенная разница между поколениями?
– В первую очередь, есть огромное различие в ценностях. У наших родителей, у поколения X главными ценностями в жизни являются дружба, добро. Их, я думаю, можно сравнить с пионерами, они как команда У поколения Y, Миллениумов, то есть, у нас основной ценностью является время, мы его бережем. Стремимся все успевать, выполнять как можно больше дел. Мы все сужаем и обобщаем, для нас важны инновации.
– Чем тебе запомнился спикер?
– Она мне запомнилась тем, что она очень открытая, что очень свободно и просто рассказывала о таких сложных вещах. Давала полезную информацию, которая может пригодиться людям в разных сферах деятельности. Мне поначалу не верилось, что я нахожусь на мероприятии у человека, которого приглашают ведущие компании России: Сбербанк, Альфа-Групп и другие.
– Что нового для себя открыла? Какие инсайты получила?
– Зная особенности разных поколений, можно очень правильно с ними взаимодействовать. Это в дальнейшем поможет. Евгения Шамис меня очень заинтересовала, хочется почитать ее книгу «В семье не без Миллениума».
Я считаю, что эта тема поможет мне, как PR-специалисту в будущем, потому что взаимодействие с рекламой, с аудиторией – это очень важно.
Не бойтесь изучать что-то новое для себя, у вас все получится!