Экспертная оценка преподавателя нашей специальности
На данный момент самую высокую динамику показывают товары повседневного спроса.
Есть теория о том, что в ближайшие годы потребители всё чаще будут приобретать онлайн товары первой необходимости.
Свой комментарий по этому поводу оставила доцент нашей кафедры Юлия Лекторова. Она считает, что причина этого явления — в усилении сегментации потребительских предпочтений. Кроме того, по её словам, торговые сети формата «у дома» предоставляют в офлайне ограниченный и типовой ассортимент. «Магазинов много, но набор товаров, которые в них представлены, практически не различается в разных торговых точках», — отмечает Лекторова.
Уже сейчас увеличение объёма интернет-коммерции стимулируется в том числе развитием сервисов. Раньше у потребителя не было возможности потрогать или примерить товар при покупке — нужно было заплатить и только потом, при получении товара, выяснить, подходит он или нет.
Сейчас всё больше клиентов предпочитают выбрать товар в интернет-магазине или воспользоваться терминалом самообслуживания [🙏🏻]
Подробнее в статье [👇🏻]