Экспертный подход
5 марта на занятии по дисциплине «Основы медиапланирования» студенты 4 курса кафедры «Реклама и связи с общественностью» встретились с начальником отдела пресс-службы ПНИПУ Алиной Колесник [📍]
Во время встречи Алина поделилась историей своего личного пути от выпускницы этой кафедры до начальника отдела пресс-службы ПНИПУ и рассказала о главной задаче должности начальника пресс-службы – разработке системы стратегических коммуникаций университета со СМИ, медиапланировании, создании и продвижении бренда ПНИПУ на всех уровнях [🗣]
Студенты познакомились с основными принципами работы, которых Алина придерживается, о проблемах, с которыми она сталкивалась во время работы в Пермском Политехе, и узнали об обязанностях пресс-секретаря ПНИПУ: о поиске информационных поводов в СМИ, формировании новостной повестки в СМИ и подготовке комментариев по запросам журналистов.
После «разговоров о личном» Алина Колесник предложила студентам закрепить знания на практике с помощью игры. Будущие «пиарщики» попытались встроить вуз в повестку дня города Перми при помощи Ньюс-джекинга. Главной задачей было изучить актуальные новости и календарные праздники и придумать новости на официальный сайт университета.
Эта встреча оказалась полезной и продуктивной. Студенты получили информацию о работе пресс-службы ПНИПУ из первых уст.