Онлайн – университет Skillbox провёл бесплатный вебинар по пиару для всех желающих

Фотография к материалу: Онлайн – университет Skillbox провёл бесплатный вебинар по пиару для всех желающих
27.10.2020

27 октября прошел бесплатный вебинар от онлайн-университета SkillBox. Он был посвящен PR-трендам 2020 года, что очень актуально в период развития новых технологий 21 века и популярности в сферах продаж.

Онлайн-университет Skillbox — один из лидеров в сфере дистанционного образования, нацеленный изменить мир образования в России и СНГ

Фокусируется на новых и востребованных профессиях с помощью инновационной методологии обучения

В Skillbox обучают профессиям будущего, среди которых: UX-дизайнер, менеджер проектов, интернет-маркетолог, программист, motion-дизайнер и PR-менеджер

Курсы в Skillbox включают в себя: пошаговое видео - руководство, ответы на вопросы от наставников, домашние задания по каждой теме, личные консультации преподавателей курса., экзаменационные работы, гарантию помощи в трудоустройстве

О том, как прошёл мастер-класс по PR, рассказывает студентка 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью», Кучаева Екатерина: «Увидев рекламу в Вконтакте о том, что проходит запись на онлайн-вебинар по PR, я сразу же заинтересовалась, ведь «Я учусь на пиарщика», - подумала я и решила, что мне точно нужно принять участие и получить новый опыт в этой сфере.

Начинается трансляция. Автор вебинара, Лилия Глазова, говорит пару слов о себе: «Являюсь генеральным директором исследовательской компании PR News…». Её рассказ внушает доверие. В голове мелькает мысль о том, что вебинар и вправду должен быть полезным и интересным для меня. Продолжаю смотреть.

На экране по очереди появляются слайды с информацией, слева окошко, в котором спикер поясняет каждый слайд, раскрывает основную идею, даёт информацию.

Лилия Глазова начинает свой вебинар с 5 основных фактов PR- трендов 2020:

[▪] Этичность
[▪] Эффективный контент (= нужный)
[▪] БУМ Тик-Ток
[▪] Максимальная персонализация
[▪] Корпоративные медиа (= новые СМИ)

Далее речь идёт об эффективном контенте в деталях: «Контент должен быть естественным, искренним, в неофициальной форме, обязательно использовать свой авторский стиль речи, быть открытым, использовать юмор, иронию, показывать характер», - произносит спикер

В продолжении следует информация о самых важных аспектах контента: «Первое – это его содержание. Ваш контент должен быть полезным, содержать нужную, интересную для читателя информацию, которую можно использовать в быту (советы, инструкции). Второе – формат. Остаются популярны лонгриды, креативные фотографии и видео…». Автор вебинара излагает мысли, а я вновь записываю всё самое главное, ведь это мне точно пригодится!

Проходит еще около двух часов, хоть и время для меня летит незаметно. Лилия Глазова завершает свой разговор и просит задавать вопросы, чтобы ответить на них в прямом эфире.

Задаю свой вопрос: «Насколько важно проведение ежедневных прямых эфиров в соц. сети «Инстаграм» для подписчиков блогеру?». Мне дают подробный ответ: «Проведение ежедневных прямых эфиров – важная составляющая страницы любого блогера, так как у аудитории формируется эффект «ФОМО»: каждый эфир даёт подписчикам возможность первыми узнавать последние новости, или видео будет содержать информацию, которую они нигде больше не смогут узнать».

Я получила ответ на свой вопрос и осталась в восторге от всего вебинара в целом. Исписано 5 тетрадных листов, усвоено много нового материала. Буду обязательно пользоваться и, конечно же, приму участие и в других видео - уроках от онлайн - университета Skillbox!», - Екатерина Кучаева